Минск существует для меня только благодаря конкретным людям, которых я люблю и которые здесь живут. Это город-фантом, ежедневно воссоздаваемый внутри меня определенным усилием сознания. На карте моего Минска нет многих улиц и целых районов — если там не живут близкие. На ней нет многих исторических памятников, и домик первого съезда РСДРП удержался только потому, что на лавочке подле него я однажды пил пиво с приятелем. Всю сознательную... Болей »
Вид на гребни крыш и на их водостоки, в которых растет трава; утром, очень рано, первые признаки пробуждающейся жизни — летающие птицы, труба, которая дымит вон там, и маленькая фигурка, бредущая совсем внизу, в глубине, — все это и является сюжетом моей акварели. Надеюсь, она тебе понравится. Будет ли мне потом хорошо, все зависит, думается, от моей работы, больше, чем от чего бы то ни было. Пока я держусь на ногах, я буду бороться, ка... Болей »
Несчастья его узнавали, как голуби, которых он подкармливал нищенскими крохами. Он и сам накликал на себя несчастья: «Варт, варт», — предупреждал он («погоди, погоди»), но не со злорадством, а с упоением — он был избранником горя и знал об этом. На меня отец поглядывал с опаской: вдруг я окажусь счастливчиком, т.е. предателем наследственного злополучья. Я им не стал — время позаботилось об этом. Я родился в 1921 году — в этом году казни... Болей »
Этот номер продолжает традиции «Такой жизни », которая понимается нами как ряд гуманитарных проектов общей школы. Монолог — это произнесенное слово. Если слово неслучайно, оно становится событием. Люди, чье творчество представлено в этом номере, — для нас событие безусловное, и сопричастность их бытию в культуре — радость. Этой радостью обусловлено появление журнала; равно, как и надеждой на то, что со временем круг этих людей станет ши... Болей »